Мы сожалеем, что вам
пришлось подождать. Если консультанты не отвечают, скорее всего, вы задали
вопрос в нерабочие часы, и они свяжутся с вами, как только получат сообщение.
Если вопрос срочный, запросите звонок – мы перезвоним.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Я задал вопрос через сайт, но мне не отвечают, что делать?
Могу я получить скидку?
У нас действуют специальные предложения для оптовых покупателей. Также мы проводим акции, предлагая сниженные цены на многие категории товаров. Актуальная информация о скидках и акциях – в этом разделе.
Что делать, если я закажу товар через сайт, а через время он потребует ремонта?
Вы сможете получить
помощь в одном из сертифицированных сервисных центров. А если гарантийный срок
не истек – обменять товар согласно условиям гарантийного обслуживания.
Обязательно вносить предоплату, если я хочу заказать товар с доставкой?
Необязательно. Способ
оплаты выбираете вы: можете внести всю сумму наличными курьеру при получении.
Ваш магазин находится в Москве, но я проживаю в другом регионе. Как долго ждать доставки?
Срок доставки зависит от региона и выбранного вами способа транспортировки: курьерской, транспортной или почтовой службой. По Московскому региону мы доставляем заказы в течение 1-2 дней. Менеджер уточнит время доставки, когда свяжется с вами для подтверждения заявки. Больше информации о сроках и условиях – в разделе «Условия доставки».
Я живу в Москве. Как долго ждать доставки?
По Москве и Московской
области мы доставляем товары в течение часа после подтверждения заказа – при
условии, что товар есть на складе.
Смогу ли я вернуть деньги за товар, если оплачу его заранее, но он не подойдет мне при доставке?
Разумеется, при оплате
безналичным способом мы возвращаем средства. Главное – подайте заявку на возврат
в течение 10 дней после оплаты. Поскольку доставляем мы заказы быстрее, чем за
10 дней, проблем с этим не возникнет.
Смогу ли я обменять товар, если он мне не подойдет?
Мы бесплатно обменяем
товар, если он не соответствует заказу или своему описанию на сайте. Также,
согласно условиям гарантийного обслуживания, мы бесплатно обменяем товар, если
при доставке обнаружатся дефекты. Вы можете потребовать замены товара таким же и
даже более дорогим, но разницу в стоимости придется оплатить отдельно.
Какой гарантийный срок вы даете на товары?
Гарантийный срок устанавливает изготовитель: минимальный – 1 год, максимальный – 10 лет. Вместе с товаром вы получите документы, в которых будут описаны сроки и условия гарантии. Уточняйте срок гарантийного обслуживания в описании товара – мы обязательно указываем эту информацию на сайте. Учитывайте, что при заказе через интернет срок отсчитывается с момента доставки. Больше информации – в разделе «Гарантия на товар».
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить покупку наличными курьеру, безналичным платежом с карты Visa/Mastercard/МИР, банковским переводом на карту или через одну из систем электронных платежей. Также мы принимаем оплату по счету на юридическое лицо. Подробнее о способах оплаты можно прочесть в соответствующем разделе.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|